Гибридное будущее MAN

15.10.2014
Магистральный тягач приводится в движение при помощи классического дизельного двигателя мощностью 440 лошадиных сил и 130-киловаттным электромотором. При торможении автопоезда электрический двигатель работает как генератор, подзаряжая аккумуляторные батареи.

Гибридная установка особенно эффективна в холмистой местности: в момент подъема на склон помощь электромотора позволяет снизить обороты дизельного двигателя, благодаря чему расход топлива существенно сокращается. По расчетам гибридная установка экономит до 8 процентов топлива по сравнению дизельной версией TGX. В данный момент специалисты MAN изучают реакцию публики и совершенствуют экспериментальную гибридную машину. Возможно в будущем такая технология станет актуальным решением для дальнейшего снижения эксплуатационных расходов и соблюдения экологических норм, которые год от года становятся все более жесткими.
Обратно к списку новостей